Информация

Производители

Новые товары

Поставщики

Нет поставщиков

Список товаров по производителю INDESIT

Indesit Company — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники в Европе. Компания занимает лидирующие позиции на европейском и российском рынках. Основными торговыми марками компании являются Indesit, Hotpoint-Ariston и Scholtès. На сегодняшний день в состав Indesit Company входит 14 заводов (в Италии, Польше, Великобритании, России и Турции), 24 коммерческих представительства. В компании работают более 16 000 человек.

В 2010 году Indesit Company получила сертификат SGS в соответствии с международными стандартами Системы управления охраной здоровья и безопасностью персонала 18001. С 2006 года компания стала членом Глобального договора ООН, который основывается на десяти принципах в области прав человека, условий труда, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.

Компанией декларируется, что её социальная политика основана на принципе «никакой экономический успех какой-либо промышленной инициативы не будет иметь ценности, если он не сопровождается вкладом в социальный прогресс» (Аристиде Мерлони).

Объём продаж компании в 2010 году составил 2,9 млрд евро; чистая прибыль — 90 млн евро; EBIT — 184 млн евро.

В 2013 году выручка компании составила 2,7 млрд евро.

Indesit Company — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники в Европе. Компания занимает лидирующие позиции на европейском и российском рынках. Основными торговыми марками компании являются Indesit, Hotpoint-Ariston и Scholtès. На сегодняшний день в состав Indesit Company входит 14 заводов (в Италии, Польше, Великобритании, России и Турции), 24 коммерческих представительства. В компании работают более 16 000 человек.


В 2010 году Indesit Company получила сертификат SGS в соответствии с международными стандартами Системы управления охраной здоровья и безопасностью персонала 18001. С 2006 года компания стала членом Глобального договора ООН, который основывается на десяти принципах в области прав человека, условий труда, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.


Компанией декларируется, что её социальная политика основана на принципе «никакой экономический успех какой-либо промышленной инициативы не будет иметь ценности, если он не сопровождается вкладом в социальный прогресс» (Аристиде Мерлони).


Объём продаж компании в 2010 году составил 2,9 млрд евро; чистая прибыль — 90 млн евро; EBIT — 184 млн евро.


В 2013 году выручка компании составила 2,7 млрд евро.

Еще

Нет товаров этого производителя.